+7 812 240-44-90
лондон
санкт-петербург
шанхай
южно-сахалинск

Буревестник-680

Многофункциональный гидрографический катер «Буревестник-680 Патруль»

Катер выполнен по популярной для маломерных судов технического и спасательного флота схеме RHIB, цельнолитой стеклопластиковый корпус с развитыми надувными бортами. Представляет собой жёстко-корпусную надувную лодку (англ. rigid-hulled inflatable boat, RHIB) имеющую прочный и жёсткий корпус и расположенный по периметру верхней части надводного борта, у планширя, надувной баллон.



Лодки такой конструкции имеют большую остойчивость. Надувной баллон (краг) даёт большой запас плавучести и позволяет судну оставаться на плаву, даже если в лодку попадёт большое количество воды, например из-за плохих погодных условий.



Благодаря наличию мощной кормы, катер рассчитан на установку двух моторов большой мощности. Благодаря поперечному редану, катер поддерживает высокую скорость и управляемость при различных погодных условиях, обеспечивая превосходные ходовые качества и высокую надежность конструкции. Великолепные мореходные качества, в сочетании с закрытой рубкой, обеспечивают комфорт для экипажа в любых погодных условиях.



Катер имеет штатную (влитую в корпус) шахту для установки различного гидрографического оборудования, расположенную в районе миделя по диаметральной плоскости корпуса. Развитая рубка предоставляет отличную обзорность и обитаемость, имеет дополнительное пробковое утепление корпуса и автономное отопление, кроме того в рубке установлены штатные 19'' стойки для размещения различного навигационно-гидрографического оборудования.

Технические характеристики:

Назначение Выполнение гидрографических и подводно-технических работ, осуществление мониторинга окружающей среды
Год постройки 2013
Флаг РФ
Порт приписки Санкт-Петербург
Длина  наибольшая, м 6,80
Ширина наибольшая, м 2,49
Материал корпуса Стеклопластик
Диаметр баллона на миделе/
в носу, м
0,50/0,35
Количество гермоотсеков баллона, шт. 5
Осадка корпусом наибольшая, м 0,44
Осадка габаритная наибольшая, м 0,88
Угол килеватости на транце, град. 21
Вес порожний, т 1,25
Грузоподъёмность, кг/вместимость, чел.  800/7
Водоизмещение полное, т 2,00
Главный двигатель 2 х Suzuki DF 80 ATL
2 х 80 л.с.
Объём топливных баков, л 190,00
Скорость полного хода, узлов 30
Установленное оборудование   Гидрографический комплекс на базе многолучевого эхолота Kongsberg EM 3002
Навигационный комплекс на базе системы морского позиционирования Trimble SPS 461