+7 812 240-44-90
лондон
санкт-петербург
шанхай
южно-сахалинск

Буревестник-780

Многофункциональный гидрографический катер «Буревестник-78

Катер выполнен по популярной для маломерных судов технического и спасательного флота схеме RHIB, цельнолитой стеклопластиковый корпус с развитыми надувными бортами. Представляет собой жёстко-корпусную надувную лодку (англ. rigid-hulled inflatable boat, RHIB) имеющую прочный и жёсткий корпус и расположенный по периметру верхней части надводного борта, у планширя, надувной баллон. Лодки такой конструкции имеют большую остойчивость. Надувной баллон (краг) даёт большой запас плавучести и позволяет судну оставаться на плаву, даже если в лодку попадёт большое количество воды, например из-за плохих погодных условий.



Полноценная ходовая рубка обеспечивает комфортное пребывание на воде в любых климатических условиях. Высокая надежность и мореходность обеспечивает уверенное выполнение инженерных работ на значительной удаленности от баз укрытий.



Катер имеет штатную (влитую в корпус) шахту для установки различного гидрографического оборудования, расположенную в районе миделя по диаметральной плоскости корпуса. Развитая увеличенная рубка предоставляет отличную обзорность и обитаемость, имеет дополнительное пробковое утепление корпуса и автономное отопление, кроме того в рубке установлены штатные 19'' стойки для размещения различного навигационно-гидрографического оборудования.

Технические характеристики:

Назначение Выполнение гидрографических и подводно-технических работ, осуществление мониторинга окружающей среды
Год постройки 2011
Флаг РФ
Порт приписки Санкт-Петербург
Длина  наибольшая, м 7,80
Ширина наибольшая, м 2,50
Длина рубки, м 3,50
Ширина рубки, м 1,44
Материал корпуса Стеклопластик
Диаметр баллона на миделе/
в носу, м
0,50/0,35
Количество гермоотсеков баллона, шт. 5
Осадка корпусом наибольшая, м 0,44
Угол килеватости на транце, град. 21
Вес порожний, т 1,45
Грузоподъёмность, кг/вместимость, чел. 1250/6
Водоизмещение полное, т 3,70
Главный двигатель 1 х Mercruiser QSD 2,0 - 170s
1 х 170 л.с.
Вспомогательный двигатель 1 х Suzuki DT 15 S
1 х 15 л.с.
Объём топливных баков, л 220,00
Скорость полного хода, узлов 30
Установленное оборудование Гидрографический комплекс на базе многолучевого эхолота Kongsberg EM 3002
Навигационный комплекс на базе системы морского позиционирования Trimble SPS 461